Суббота, 18.05.2024, 20:25 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
200
Опрос
Какая из BF для Вас самая ожидаемая
Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 26 » 1-ая квалификация в украинскую PRO-лигу
1-ая квалификация в украинскую PRO-лигу
20:52

Уже совсем скоро, 9 августа, состоится первый отборочный раунд в национальную про-лигу. Напомним, в ней примут участие 12 сильнейших коллективов Украины. На данный момент уже известны 6 участников. Это имеющие статус приглашенных команд [NWP], [P.C.F.], VBIOS, *sBc*, [A2] и v*15. 

 
У остальных желающих будет максимум три шанса попасть в лигу сильнейших. 9 августа стартует первый отбор. Формат его будет такой же, как у Найт капов: олимпийская система на выбывание после поражения. В про-дивизион выйдут по 2 финалиста каждого из трёх (в случае необходимости) отборочных раундов (второй состоится 23, а третий - 30 августа).

Участвовать в отборе в украинскую про-лигу могут только украинские команды. Также запрещено участие игроков, которые являются участниками других команд.

Регистрация будет параллельно проходить на battlefield.com.ua и на cyberarena.tv (регистрация на турнир откроется в понедельник).

Правила турнира:

• Команда должна состоять из не менее 8 бойцов но не более 15 бойцов.
• Турнир проводиться в один день.
• К турниру не допускаются команды из ТОП 6 UBC 089. 
• Регистрация на турнир доступна капитанам команд.
• В кубке участвуют не более 16 команд, подавших заявки первыми.
• Игры между командами происходят по олимпийской системе, т.е. парами на вылет.
• Играется одна карта, победитель определяется по тикетам. В случае равенства тикетов оба раунда переигрываются со временем установленным на 10 минут и количеством тикетов 100.

• Запрещено участие игроков одновременно в разных командах в течение одного турнира. Наказание - дисквалификация игрока и команды.

• Сервер выбирается из числа официальных (Vault 1, 2, 3, WP), с наименьшей разницей пинга, но в среднем не более 50 за сторону команды. В противном случае играется 50:50.

• Команды могут играть на серверах, которые не включены в список официальных. Для этого необходимо согласие соперников.

• Паузы можно ставить только при вылете игрока. Кол-во пауз на один раунд 2 не более. Ставит команда, игрок которой вылетел или на сервере которой проводится игра.

• Если при установке паузы падает сервер, то: если сервер упал за 5 минут и меньше до конца раунда - результат остаётся в силе. В другом случае - переигрывается.

• Перерывы между раундами запрещены, так как время до следующей стадии турнира ограничено. Второй раунд начинается сразу без перерыва.

• Замены игроков во время турнира разрешены. Непосредственно в процессе игры вы также можете заменять игроков, но без остановки самого процесса игры. Для этого необходимо чтобы тот, кого меняют сделал дисконект. Только после этого новый игрок может появиться на карте.

• Администрация турнира вправе изменять правила, положения и особенности турнира до его начала.
• Важно! Все настройки сервера, пинг и составы команд должны быть проверены и согласованы оппонентами до начала игры

• Регистрация команды, автоматически подтверждает полное согласие с правилами и регламентом турнира. 

• Администрация турнира вправе потребовать информацию о любой игре турнира (IP:порт, пароль от сервера и др.)

• (В случае необходимости) Команда, на сервере которой проходила игра, по первому требованию администрации должна предоставить Демонстрационные файлы.
• Решение администрации турнира является окончательным и не подлежит обсуждению.
• Все вопросы с администрацией буду решаться через TeamSpeak (212.26.144.50 в общей комнате) 

• Минимальное число участников игры от одной команды 6. Если игроков меньше - команде присуждается техническое поражение.
• Команды должны сыграть в отведенный период времени 

• Все анлоки запрещены

• Рейп базы разрешен.
• Запрещено использовать читерские программы, запрещено редактирование любых конфиг файлов игры, дающее непредусмотренное преимущиство над соперником.
• Запрещено проникновение в текстуры (за исключением "естественного проникновения").

• Сервер для игры должен быть запущен в режиме "conquest"
• Обязательно должен быть включен PunkBuster. Дополнительная проверка на MD5Tools на сервере допускается и не может быть причиной отказа команды играть на таком сервере 
• Время раунда 20 минут.
• Количество тикетов 200 процентов
• Урон от своих клейморов включен. Урон от своих мин включен
• Урон своим 100 процентов 
• Режим Allow Free Camera (свободная камера) включен (нужен для судей и корреспондентов турнира)

• Играется только одна карта. Каждая команда должна сыграть за обе стороны 
• Формат карт x16

• Время перед началом раунда (start delay) 30 секунд 
• После игры, капитаны обязаны ввести - подтвердить результаты за оба раунда и предоставить скриншоты 
• Если команды уже отыграли игру, то претензии по настройкам сервера или несовпадению ников не принимаются 
• Запрещен мат и явное оскорбление противника на сервере в чате. Наказание - дисквалификация игрока

• Все общение идет только с капитанами или их замами. Спам сообщениями в чате запрещен 
• Спаун блок запрещен 
• Спаун кил разрешен 
• Запись демонстрационных файлов обязательна

• Претензии от команд принимаются в течении 30 минут после матча


Санкции за нарушение правил следующие:

• Если команда поймана на чите, то она снимается с турнира. Игрок попавшийся на чите - будет дисквалифицирован. Срок дисквалификации - на усмотрение организаторов

• За проникновение в текстуры команде, игрок которой был пойман на этом нарушении засчитывается тех поражение. Игрок, нарушивший правила - будет дисквалифицирован. Срок дисквалификации - на усмотрение организаторов.

• За мат в чате или явное оскорбление команды противника или одного из игроков, команде выносится предупреждение, а игрок команды - будет дисквалифицирован. Срок дисквалификации - на усмотрение организаторов. За повторное нарушение команде присуждается тех поражение в раунде, в котором было совершено нарушение.

• Команде, поставившей полный спаунблок засчитывается тех поражение в раунде.

• Если в процессе игры один из игроков команды был заменен на незаявленного игрока, то команде засчитывается тех поражение за раунд, в котором произошла замена.

• В случае установки паузы без очевидной причины, команде поставившей паузу засчитывается техническое поражение.

• Если в назначенный срок договора и проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то по истечении 10 минут от назначенного времени ей засчитывается тех поражение.

• Если один из игроков команды замечен в составе другой команды на одном турнире, то такой игрок будет дисквалифицирован. Срок дисквалификации - на усмотрение организаторов.

• Если демонстрационные файлы по требованию Администрации турнира не получены, то команде на чьем сервере была игра, засчитывается поражение (1-0). Такой раунд не берется в расчет при подсчете общих очков. Если оба раунда играли на сервере одной из команд, и команда предоставившая сервер не предоставила демонстрационные файлы, то этой команде засчитывается техническое поражение.

• Список доступных карт:

1/8 финала 18:00 - Strike at Karkand
1/4 финала: 19:00 - Dragon Valley
1/2 финала: 20:00 - Road to Jalalabad
Финал: 21:00 - Gulf of Oman  


Просмотров: 900 | Добавил: Doc | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 6
6 Svoloch  
0
А кому в Аппалузе играт? У них же вроде русских много

5 Krabat  
0
СО и Апалуза smile Если тренится не будем ) Но Мы будем )))

4 Doc  
0
Я думаю даже если совсем не трениться все равно выйдем. Не вижу реальных конкурентов! cool

3 Krabat  
0
Да выйдем ... если не с первой то со второй.. если тренироваться не будем то с третей)

2 Doc  
0
А то admin

1 Svoloch  
1
Ипашим всех?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Server

Друзья сайта
Наш спонсор
region13 © 2024 Хостинг от uCoz